Перед использованием контрольно-кассовой техники ее необходимо зарегистрировать. Регистрационная карточка подтверждает, что аппарат соответствует всем нормам и используется исключительно в рамках законодательства.
Карточка регистрации ККТ: образец
Согласно образцу, бланк содержит следующую информацию:
- местоположение торговой точки, на территории которой она будет использоваться;
- вид предпринимательской деятельности;
- технические данные аппарата (модель, серийный номер и пр.);
- количество перерегистраций техники;
- данные о владельце ККТ и операторе фискальных данных (ОФД).
Детально ознакомиться с образцом карточки регистрации ККТ можно онлайн или при личном посещении налоговой.
Карточка регистрации ККТ: где получить, что потребуется
Сведения в карточку вносит не предприниматель, а сотрудник ФНС. Заявитель обязан предоставить в контролирующий орган все необходимые достоверные сведения о выбранном устройстве.
Получить бумагу об оформлении кассовой техники можно одним из способов:
- оставить заявку на сайте налоговой;
- лично принести заявление в отделение ФНС.
Выбранный терминал должен числиться в соответствующем реестре. Заключив соглашение с ОФД, нужно получить в ФНС регистрационный номер. После фискализации можно завершить процедуру оформления, подписав документы в личном кабинете на сайте налоговой.
При онлайн-обращении понадобится ЭЦП, регистрация техники проводится похожим образом.
Где распечатать карточку регистрации ККТ
Оформленная карточка публикуется в личном кабинете налогоплательщика, в разделе «Учет ККТ». Чтобы скачать документ, нужно выбрать в списке аппарат и кликнуть на его номер.
Распечатанную форму следует хранить в месте использования терминала, чтобы к ней был доступ при внезапной проверке.
Оформление ККТ для выездной торговли
Выездная торговля (разносная и развозная) зачастую также проводится с использованием онлайн-кассы. Положения № 54-ФЗ подробно разъясняют, при реализации каких категорий товаров терминал не потребуется.
Бланк для выездной торговли отличается отсутствием адреса торговой точки, в которой будет использоваться ККТ. Вместо него налоговая укажет адрес проживания ИП или юридический адрес ООО. Получить документ можно по тому же принципу, что и для стационарного аппарата.
Что делать при утере
В случае утери бумажного экземпляра есть два способа его восстановления:
- Скачать бланк в личном кабинете, в разделе «Учет контрольно-кассовой техники». Этот метод подходит в случае, если первичная регистрация терминала проводилась через официальный сайт Налоговой службы.
- Повторно обратиться в ФНС. Второй способ актуален для ситуаций, когда регистрацию аппарата проводили при личном обращении заявителя в контролирующие органы.
Порядок восстановления через ФНС:
- Собрать необходимые документы. Нужно предоставить все бумаги, информация из которых была зафиксирована в первичном заявлении.
- Подать в Налоговый орган заявление на выдачу бумажного дубликата. Свое обращение следует подкрепить сформированным пакетом бумаг.
- Получить дубликат после выполнения необходимых проверок. Сотрудник ФНС обязательно отметит в системе факт выдачи заявителю нового экземпляра активной карточки.
Если возникнут недочеты в документах или данные не совпадут, получить копию будет весьма затруднительно. В этом случае придется повторно оформлять кассу, чтобы актуализировать данные.
В процедуре регистрации кассового аппарата может быть отказано, если данные не соответствуют реальным или предоставлена не вся информация. Юрист компании «Инфинанс» поможет корректно заполнить и подать заявление, чтобы успешно пройти все этапы процесса. Специалист знаком с нормами законодательства, поэтому не упустит ни одной детали.